В ТПП назвали преждевременными разговоры о возвращении западных брендов

class="WithPositionControl_container__0BE8L WithPositionControl_container--aside__FAH3z">Читайте такжеМиллиарды за выход: как компании из США теряли средства, покидая Россию class="ImageSSR_wrapper__5_A4t" data-media="" style="background:#F2F2F2"> style="text-align:center;">

Глава ТПП обратил внимание, что уход многих компаний с российского рынка в 2022 году был связан именно с санкциями. Так, организациям было запрещено иметь экономические отношения с российскими физическими и юридическими лицами, которые попали в санкционные списки.
"Не секрет, что многие западные компании, уходя, договорились о возможности обратного выкупа их активов. Опцион на возврат бизнеса был прописан в сделках, заключенных, например, некоторыми известными автоконцернами и сетями быстрого питания. Однако, как считают наши коллеги из Совета по развитию потребительского рынка, если 30 лет назад бренды встречали с распростертыми объятиями, то теперь их вход потребуется серьезно аргументировать", - добавил Катырин.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">Он также напомнил, что большое количество предприятий не покидало российский рынок, и привел в качестве примера немецкий бизнес: по состоянию на прошлый год около двух третей предприятий из ФРГ продолжали работать в России, делая Германию одним из крупнейших иностранных налогоплательщиков.
"Что касается вопроса о возможных компенсациях за уход с российского рынка. Действительно, в некоторых случаях компании могут быть юридически обязаны компенсировать ущерб, особенно если уход с рынка нарушил контрактные обязательства или привел к значительным убыткам для других сторон", - заключил Катырин.
Читайте также
Комментарии (0)